twinArmageddons,
not found video_ER_ 404
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

twinArmageddons, > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 19 октября 2018 г.
Выберите снежинку, которая больше всего нравится ka82 08:27:13
 ­­
Результаты теста на характер личности
Подробнее…1 Сказочная снежинка.Такие снежинки изображают в старых добрых советских мультфильмах. Вы привыкли жить по правилам. Вы не любите жизненных изменений, предпочитая идти по хорошо знакомому пути.

2 Идеальная снежинка.Для вас важно, чтобы все происходило по плану. Большое значение вы придаете деталям. Скрупулезно просчитываете все свои действия на много месяцев вперед.

3 Снежинка в форме мельницы.Тест на определение типа личности видит в вас экстравагантного человека. Вы всегда идете наперекор общепринятым правилам. В толпе вас легко узнать, ведь вы идете в противоположном направлении.

4 Снежинка странной формы.Следуя на поводу своих эмоций, вы зачастую совершаете необдуманные поступки. Отличаетесь легким отношением к жизни. Никогда долго не горюете по поводу своих неудач.

5 Пара снежинок.Вы не представляете свою жизнь без общения. В одиночестве вас одолевают недобрые мысли, нападает хандра. Вам необходимо быть в центре внимания общаться с людьми, помогать советом, участвовать в общественной жизни.

6 Простая снежинка.Говорите правду в лицо, никогда не лицемерите. Вам не стыдно за свои поступки, ведь вы всегда стараетесь поступать по совести. Легко прощаете недругов. Для зла и недобрых помыслов в вашем сердце нет места.

7 Волшебная снежинка. У вас прекрасно развит эстетический вкус. Вы безупречны во всем, от стиля одежды до идеальных манер. Вам важно всегда выглядеть достойно, поэтому вы считаете ниже своего достоинства опускаться до скандалов, выяснения отношений. Умеете «держать марку» в любой ситуации.

8 Снежинка с замысловатыми линиями.Разгадать вашу душу не просто. Характер столь многогранен, что порой вы сами не знаете, что сделаете в следующую минуту. Все зависит от вашего настроение, а оно у вас переменчиво как ветер. Вы можете быть добрым и щедрым, и вот в мгновение ока превращаетесь в эксцентричного резкого человека.

9 Снежинка с веточками.Психологический тест на личность указывает, что у вас философское отношение ко всему происходящему. Благодаря своим аналитическим способностям, нередко можете предугадать дальнейший ход событий.

10 Снежинка в форме шестигранника.Вы не доверяете своим чувствам, опираясь в первую очередь на свой разум. Многие считают вас черствым человеком, лишенным любых эмоциональных проявлений.Но, это лишь первый взгляд. Только рядом с родным и любимым человеком вы откроете свою романтическую, чувственную натуру.

Источник: https://www.kaleido­scope17.ru/skazochny­ie-snezhinki-znayut-­vse-o-vas/© Калейдоскоп Чудес
Позавчера — четверг, 18 октября 2018 г.
Секреты Аюрведы: Питание для разных типов организма Пyшистик 10:13:54

Аллайлу

Принцип «шести вкусов»

Для того, чтобы сохранять баланс дош, Аюрведа дает рекомендации относительно питания. Им должны следовать все без исключения, кто хочет поддерживать свое физическое и психоэмоциональное здоровье:

Не нужно употреблять пищу, пребывая в тягостном состоянии души.
Вкушать пищу следует только сидя, сосредоточенно, не отвлекаясь на какие-либо посторонние факторы. Вокруг человека, который ест, должно быть спокойно.
Желательны промежутки не менее 3-х часов между приемами пищи.
Молоко не следует пить вместе с пищей.
Лучше, если еда будет свежеприготовленной­.
Главный прием пищи должен проходить в полдень.
Блюда необходимо готовить из тех продуктов, которые совпадают с физиологическими особенностями организма, сезоном и погодой.
Не стоит есть слишком холодные или горячие блюда.

Очень важен в аюрведической диетологии принцип «шести вкусов». Он гласит, что при приеме пищи должны сочетаться шесть разных вкусов: соленый, кислый, острый, сладкий, вяжущий, горький. Именно поэтому в Индии традиционно принято подавать, например, тали – тарелку, на которой одновременно находится множество разных блюд и соусов со всевозможными специями. Это обеспечивает невероятную феерию вкуса.

Кстати, о специях. Аюрведа им отдает тоже немаловажное значение в питании. К примеру, разжечь Питту поможет кумин, кардамон, куркума, мята, листья карри, кориандр. Нейтрализовать Капху позволит паприка, базилик, корица, черный и душистый перец, чеснок, соль, имбирь, горчица, укроп. А вот для усиления Ватты хорошо подходят корица, тмин, кориандр, фенхель, соль, черный перец, горчица.

Итак, аюрведическое питание базируется на простых принципах, но для современного человека, увлеченного постоянной суетой и спешкой, может поначалу показаться не таким уж легким то, что нужно питаться в неторопливом темпе и в спокойной обстановке. Но, если выработать у себя культуру питания по Аюрведе и «подключить» правильный образ жизни, то все доши будут уравновешены, что будет придавать силы для дальнейшего следования аюрведическим принципам.

Деление на типы телосложения по дошам и соответствующее питание

Конечно, «чистых» дош нет. Они находятся в разном соотношении. Но, все-таки у каждого человека можно отметить преобладание одного типа доши. Это выражается в определенном типе телосложения. Вот сейчас мы и разберем, какие типы телосложения, согласно Аюрведе, бывают, и узнаем, каким должно быть питание по дошам:

1. Тип «Ватта» (воздух и эфир).Эти люди имеют долговязую фигуру астеничного типа телосложения, тонкие конечности. У них сухая кожа и очень часто - слабые и тусклые волосы. Они энергичны, постоянно чем-то увлечены. Однако, быстро отвлекаются и не доводят начатое дело до логичного завершения.

Им необходима сладковатая и согревающая пища, крахмалосодержащие продукты (кабачки, цветная капуста, брокколи), злаковые блюда, спелые фрукты и ягоды (виноград, бананы, авокадо, апельсины, вишня). А вот дыни, яблоки, горох, сырые овощи и соевые продукты желательно не употреблять.

2. Тип «Питта» (вода и огонь), еще называющийся «горячая жидкость». Такие люди сильные, с атлетичным типом телосложения. Мышечная масса наращивается быстро и эффективно. Обычно у них светлая тонкая кожа и светлые волосы. Активные и целеустремленные. Нередко их энергичность граничит с агрессивностью.

В рационе людей типа «Питта» должна превалировать обволакивающая и охлаждающая пища. Им нужно больше есть молочных продуктов, бобовых, спаржи, цветной и брюссельской капусты, зелени, сельдерея, манго, апельсинов, слив. Помидоры, орехи, бананы, красное мясо, имбирь и чеснок следует исключить.

3. Тип «Капха» (земля и вода) или так называемый тип «слизь». У таких людей достаточно гармоничное телосложение, но они склонны к полноте. Если их рацион составлен неправильно, то они быстро будут набирать вес. У них чистая и красивая кожа. Обладают неконфликтным и спокойным характером, поэтому в их жизни присутствует не так уж много физической активности, отчего им и свойственен лишний вес.

Они должны есть больше горьковатой, свежей и вяжущей пищи. Им показаны овощи (сырые, тушеные, вареные), различные фрукты (кроме банана), соевый сыр, блюда из злаков (особенно коричневый рис, овес, ячмень, пшеница), имбирь, кофе. В свою очередь, желательно отказаться от куриного и говяжьего мяса, дыни, ананасов, кокосов, фиников, белого риса, молока, сладостей (можно немного меда).

Типы пищи по оказываемому на человека воздействию

Аюрведа еще делит пищу на типы в зависимости от той гуны (качества), которую она побуждает:

1. Раджасичная (усиливающая Раджас) - это кислая, острая, соленая пища. Она способна «разжечь» активность, побудить к действию, усилить страстность. Если планируется какое-то событие, где нужны силы на упорное достижение цели, то следует употреблять именно такую пищу.

2. Тамасичная пища (побуждающая Тамас) - это несвежая разогретая пища, фаст-фуд, консервированные продукты. Такая еда делает человека апатичным, медлительным, ленивым.

3. Саттвичная пища (активизирующая Саттву) - ее хорошо употреблять перед необходимостью выполнения тяжелого умственного труда. Она улучшает настроение и общее самочувствие. К такой пище можно отнести легкую и сладкую пищу, мед, молоко.

Диета для отличного самочувствия типа «Воздух/Вода» (Ватта)

Общие предпочтения к пище:
• сырые продукты;
• хрустящие;
• охлаждающие блюда.

Оптимальные характеристики вкусов:
• теплая или охлажденная готовая пища;
• сладкие;
• соленые блюда.

Ответ на плохое питание:
• раздражительность;
• усталость;
• снижение выносливости.

Типы «Воздух» и «Вода» объединяет то, что оба они отвечают за динамику. Самое благоприятное время для этих типов - смена холодного и жаркого сезонов. Представители данных типов готовы к переменам, движению. Они очень часто бывают творческими личностями.

Психология представителей этих двух типов непостоянна, изменчива. Они обладают «прытким» умом и большими запасами энергии.

Важно систематизировать расписание их диеты, так как аппетит у таких людей постоянно колеблется и они нередко питаются нерегулярно, беспорядочно, разрушая здоровье.

Их врожденная тяга к сырой пище и охлажденным продуктам питания, может вредить суставам и мышцам, снижать иммунную защиту организма. Из-за несовершенного баланса питательных веществ они часто выглядят изможденными, бледными, хрупкими и долговязыми.

Энергетически представители данного типа также несовершенны: легко теряют силу воли, уверенность и смелость. В более старшем возрасте они, естественно, используют преимущество «воздушной конструкции» тела. Однако быстрее истощаются внешне и внутренне, у них скорее появляются морщины, а из-за недостатка влаги в конечностях снижается подвижность и маневренность.

Полезные продукты в рационе:

• овощи, особенно корнеплоды (свекла, морковь, сладкий картофель, сельдерей и т.д.);
• цельные зерна;
• фасоль и другие бобовые;
• орехи;
• семена;
• качественные жиры и целебные масла хорошего качества: топленое, сырое кокосовое масло, оливковое, авокадо и льняное;
• листовая зелень;
• сладкие, спелые, сочные плоды;
• любые натуральные подсластители, кроме сахара.

Лечебные растения:
• полезны душистые травы сильным ароматом;
• не рекомендуются растения, обладающие горьким и вяжущим вкусом, охлаждающие чаи.

Терапевтические фитотоники:
• корень дягиля;
• лавровый лист;
• кардамон;
• семя и корень сельдерея;
• корица;
• гвоздика;
• окопник;
• корень, листья и семена фенхеля;
• имбирь;
• женьшень.

Продукты, которые следует ограничить в рационе:
• с терпким вкусом;
• стимулирующие;
• охлажденные.

Продукты, которые необходимо исключить:
• напитки, содержащие кофеин;
• табак;
• алкоголь;
• замороженные;
• консервированные.

Представителям типов «Воздух/Вода» повезло: они могут не ограничивать количество пищи и употреблять много вкусных жиров. Им следует перекусывать почаще в течение дня, выбирая закуски с полезными жирами, чтобы сохранить баланс питательных веществ.

Особенности организма и требования к питанию типа «Огонь/Вода» (Питта)

Общие предпочтения к пище:
• пряная;
• горячая;
• кислая;
• соленая.

Оптимальные характеристики вкусов:
• сладкий;
• горький;
• вяжущий.

Ответ на плохое питание:
• тревога;
• гнев;
• гипогликемия;
• гастроэзофагеальный­ рефлюкс.

Люди этого типа напоминают пожар. Они такие же горячие, порывистые. Как правило, имеют гармоничное телосложение, средний рост, теплую кожу (возможно постоянное потоотделение). Их волосы, как правило, шелковистые и часто имеет тенденцию седеть быстрее, чем у других типов, все из-за той же энергии, которую они сжигают.

Обладателям данного типа повезло иметь интенсивный метаболизм, хорошее пищеварение и отличный аппетит.
Психологически они всегда находятся начеку, обладают острым умом и отличными когнитивными способностями.
Естественно, что к типу «Огонь» относятся хорошие руководители, те, кто успешно занимаются планированием, постоянно работают с людьми.

Представители данного типа должны остерегаться воспалений, будь то простуда, кожные заболевания или воспалительные патологии каких-либо органов. Они также должны заботиться о том, чтобы их эмоции находили выход, иначе будет возникать глубокий жизненный дискомфорт, эмоциональный дисбаланс, а на их фоне - ассоциированные с ним воспаления, например, язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки и другие пищеварительные нарушения.

Полезные продукты в рационе:

• все зерновые (особенно амарант, ячмень, рис, овес);
• овощи и другие органические продукты, которые можно употреблять сырыми (они действительно способны усмирять «Огонь»);
• нерафинированные масла в умеренных количествах (кокосовое, миндальное, кунжутное и льняное);
• семена;
• бобовые (нут, маш-бобы, фасоль адзуки, чечевица, черные бобы) - они являются хорошим источником растительного белка и легко усваиваются, не давая слишком много энергии;
• темные зеленые листовые овощи (капуста, мангольды, шпинат и т.д.).

Лечебные растения:
• полезны все охлаждающие растения (мелисса, вербена, подорожник, мята, щавель, клевер, гибискус и т. д.);
• согревающие или теплоаккумулирующие­ растения следует избегать (перец, чеснок, имбирь, корица, кардамон, хрен, гвоздика).

Терапевтические фитотоники:
• лист ежевики;
• ромашка;
• кошачий коготь;
• кориандр;
• цикорий;
• хризантема;
• окопник;
• календула;
• тмин;
• корень и листья одуванчика;
• фенхель;
• гибискус;
• жасмин;
• лимон;
• мелисса;
• лимонная трава;
• липа;
• алтей;
• пустырник;
• крапива;
• мята;
• малина;
• цветы розы;
• клевер;
• красный корень;
• шафран.

Продукты, которые следует ограничить в рационе:
• шоколад;
• соль;
• мясо;
• орехи;
• чай и прочие стимуляторы.

Продукты, которые необходимо исключить:
• жгучие специи;
• кофе;
• алкоголь;
• табак.

К счастью для представителей типа «Огонь», разрешены сладости. Человек этого типа может съедать даже больше нормы и при этом его фигура не пострадает, в отличие от других типов.

Здоровье и рацион людей типа «Земля/Вода» (Капха)

Общие предпочтения к пище:
• сладкая;
• соленая;
• крахмалистая;
• жирная.

Оптимальные характеристики вкусов:
• кремовый;
• вяжущий;
• терпкий.

Ответ на плохое питание:
• вялость;
• недостаток энергии;
• усиливающаяся тяга к еде.

Этот тип организма наделен выносливостью и силой. Представители этого типа «заземлены» и стабильны. При этом они постоянно ищут что-то в своей тарелке, жаждут комфорта и гармонии. Когда люди типа «Земля» находятся в душевном равновесии, они очень приятны в общении, окружены ореолом доброжелательности и нежности. Естественно, что представители типа «Земля» имеют более медленный метаболизм и склонны к полноте, так как их организм «работает» на накопление. Этот тип тела имеет тенденцию концентрировать жир вокруг живота, сохраняя тонкость рук и ног.

Психология тех, чей организм относится к типу «Земля» имеет свои особенности. Эти люди очень терпеливы, спокойны, терпимы и умеют прощать. Тем не менее, если их питание не сбалансировано, они становятся вялыми, могут оказываться подвержены страсти обладания, зависти.

Организм типа « Земля» естественным образом хранит энергию, поэтому придерживаясь правильной диеты можно держать под контролем здоровье. Если питание не сбалансировано, даже в течение короткого этапа жизни, представители этого типа должны иметь в виду, что дисбаланс приносит «плоды» в виде болезней довольно быстро.

Принцип «сохранения воды внутри Земли» проявляется при определенных климатических условиях. Например, насморк, воспаление слизистых оболочек дыхательных путей, накопление жировой ткани и т. д.

Полезные продукты в рационе:
• много зелени (капуста, мангольд, шпинат и т. д.);
• легкие белки (бобовые, морские водоросли, рыба);
• с добавлением полезных жиров (авокадо, орехи, семена, сыры, яйца);
• небольшие дозы пищевых масел (оливковое, ореховое, сырое кокосовое масло, масло из семян льна, огуречника);
• небольшие количества меда и других натуральных подсластителей.

Лечебные растения (этому типу подходят растения, обладающие горьким вкусом):
• листья и корень одуванчика;
• кора кассии;
• апельсиновая цедра;
• корень винограда;
• листья и семена горчицы;
• полынь;
• рута;
• расторопша;
• корень лопуха;
• тысячелистник;
• кардамон.

Терапевтические фитотоники:
• люцерна;
• лист ежевики;
• ромашка;
• корица;
• имбирь;
• боярышник;
• иссоп;
• лимон;
• крапива;
• семена и листья петрушки;
• мята;
• чабрец;
• дикая морковь.

Продукты, которые следует ограничить в рационе:
• рафинированные углеводы;
• крахмалистые продукты.

Продукты, которые необходимо исключить из меню:
• сладкие газированные и негазированные напитки, в том числе низкокалорийные с искусственными подсластителями;
• концентрированные готовые продукты, например, энергетические батончики.

Обладателям доминантного типа «Земля» повезло, так как они могут в меру употреблять кофе и другие искусственные стимуляторы, а также позволять себе иногда бокал хорошего вина.

Питание по Аюрведе не стоит называть диетой или вегетарианством. Обычно диета дается человеку тяжело. Если же употреблять продукты, предложенные по типу преобладающих первоэлементов и телосложения, то это будет легкой задачей для человека, так как такая пища идеально подходит ему.

Ну, а отождествлять с вегетарианством аюрведическое питание тоже не стоит, так как употребление мяса не находится под строжайшим запретом. Все это подтверждает, что Аюрведа поддерживает уникальный, органичный и максимально естественный для человека образ жизни.
Индийские сладости Пyшистик 09:36:03

Аллайлу

Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
среда, 17 октября 2018 г.
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
понедельник, 15 октября 2018 г.
Колыбель мраку Rofti 13:36:28

Тише, наследник, не плачь,
За тобой идёт палачь,
Сердце окутает мрак,
Ангел сдался, он слабак.
Скоро за тобой придут
И всю силу заберут,
А пока расти, расти,
Жизни жалкие бери.
Твоя сила возрастёт
И правителя убьёт.
Ждёт тебя, малыш, успех,
Ты теперь сильнее всех.
Баю-баю-баю-бай тише,мальчик, засыпай.
воскресенье, 14 октября 2018 г.
возможно я люблю этим заниматься астеp 21:13:54
потому что хотя бы на пару минут не чувствую себя одиноким в своих увлечениях
хм

Подробнее…Fine, okay; alright. Here, fine. Fine. Fine. FINE! Is this what you want, will this make you happy?! *throws heart* Take it, take it and leave. Just leave. You cruel, cruel person you. Happy now?

“And you know what that got him? It got him dead! And you may be able to forget about that but I cant!”
My soul escaped my body

I have watched this 20 times and cannot stop crying

You can't edit hello dean into the call at the end and expect me to live

Holy fuck. You create art, you put so much detail and emotion into the videos and you drawn to me even more for these two. I look forward for every destiel video from you now, The undeniable love there is overwhelming. It’s shockin they haven’t go for it by now but boy they makin it very clear what’s in here. Beautiful job darlin’


суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
башня/тату ChatNoir 19:54:42
 ух! зачем я на это подписалась! завтра прыгать с башни 90 метров ! боже! ссыкотно ! нафиг я согласилась . черт , но так хочется
сегодня сняли швы с головы, блин , у меня как у дедушки плешь, выбрили гады (( благо опухоли нет , анализы отрицательные
все не нарадуюсь своей новой тату *_* хотя как то больно осознавать , что больше не будет видно шрамов на руке , теперь мы с братом не похожи , смотря на шрамы , думала о брате . вот только исход разный, меня спасли, а он с летальным ... набила черных котов , 1 с голубыми глазами ., как у братишки , для меня это он , всегда будет со мной . в среду снимать пленку , посмотрю как это будет выглядеть
Михаил Юрьевич Лермонтов «Желание» Зачем я не птица, не ворон степной... Принц Летнего Дождя 19:19:41
Михаил Юрьевич Лермонтов
«Желание»
Зачем я не птица, не ворон степной,
Пролетевший сейчас надо мной?
Зачем не могу в небесах я парить
И одну лишь свободу любить?

На запад, на запад помчался бы я,
Где цветут моих предков поля,
Где в замке пустом, на туманных горах,
Их забвенный покоится прах.

На древней стене их наследственный щит,
И заржавленный меч их висит.
Я стал бы летать над мечом и щитом
И смахнул бы я пыль с них крылом;

И арфы шотландской струну бы задел,
И по сводам бы звук полетел;
Внимаем одним, и одним пробужден,
Как раздался, так смолкнул бы он.

Но тщетны мечты, бесполезны мольбы
Против строгих законов судьбы.
Меж мной и холмами отчизны моей
Расстилаются волны морей.

Последний потомок отважных бойцов
Увядает средь чуждых снегов;
Я здесь был рожден, но нездешний душой...
О! зачем я не ворон степной?


Категории: Моё любимое стихотворение, Лермонтов


twinArmageddons, > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
[ Предварительные ласки2 ] глава 5.
<Крылатый демон> глава 1
читай в дневниках:
сладкое {Must Have}
Pon & Zi! {Must Have}
фоны {Must Have}

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх